Портрет "Илья и Анечка"
комментарии 0 & 03-11-2012, 19:16 # Author
|
Портрет "Илья и Анечка"
комментарии 0 & 03-11-2012, 19:10 # Author
|
копия с картины Констебля
комментарии 0 & 19-09-2009, 16:57 # Author
|
натюрморт "Фиолетвый гладиолус"
Это первая картина из цикла живописи мастихином.Фиолетовый цветок выглядел таким элегантным и необычным, что нужна была какая-нибудь особенная техника живописи. Подошло использование мастихина (гибкий инструмент из металла) вместо кисти.
комментарии 0 & 18-09-2009, 21:25 # Author
|
натюрморт "Два гладиолуса"
Это третья картина цикла живописи мастихином просто объединяет два одиноких цветка и связывает три картины в нечто целое
комментарии 0 & 18-09-2009, 20:32 # Author
|
натюрморт с белым гладиолусом
Написать "белое на белом" это всегда считалось вызовом для живописца, но белый гладиолус на фоне белой занавески выглядел так изыскано, что пришлось вызов принять.
комментарии 0 & 18-09-2009, 20:10 # Author
|
"Жёлтые тюльпаны" этюд с цветами
Мелкие полудикие тюльпаны лимонного цвета так загадочно превращали обесцвеченную ярким солнцем зелень деревьев в серебро, что захотелось "остановить мгновенье".
комментарии 0 & 18-09-2009, 19:51 # Author
|
"мост с острова" - эту картину парижского цикла можно было-бы назвать "разговор"
Парижане отличаются оригинальными дизайнерскими решениями. Перед дворцовым ансамблем Лувра построили стеклянную пирамиду, а недалеко от Нотр дам Де Пари (Собора Парижской Богоматери), расположенного на острове Сите, выстроили Центр имени Жоржа Помпиду, который называют почему-то Бобур. Ну очень оригинальное здание - все в ярких трубах и коммуникациях, которые идут снаружи. Нарисовать захотелось почему то не его, а мост, вечер и дождь: Мост с острова "Сите" стократно Меняет Нотр дам на Бабур и обратно И вечер парижский, меняла известный, Все краски на синий меняет беспечно Дождь, дань изменениям отдавая, Уводит прохожих, слегка подгоняя.
комментарии 0 & 01-08-2009, 13:24 #
|
Вопросы ответы здесь
Вступительное слово.
|
"Приезд царицы Савской к царю Соломону"
Копия, холст, масло, 1м40смх1м80см, 2000г.
Въезд чужеземной царицы в Иерусалим был пышным и торжественным. Ее караван, казалось, бесконечно долго тянулся по узким улочкам. «И пришла она в Иерусалим с весьма большим богатством: верблюды навьючены были благовониями и великим множеством золота и драгоценными камнями»
(Третья книга Царств, 10: 2). Наконец караван достиг дворца царя Соломона. Правитель Израильско-Иудейского царства удивился, с чем же пожаловала к нему царица Савская. Она сообщила Соломону, что наслышана о его великой мудрости и намерена самолично убедиться в этом. Затем она задала ему много замысловатых вопросов, и «не было ничего незнакомого царю, чего бы он не изъяснил ей» (Третья книга Царств, 10: 3).
О путешествии царицы Савской к Соломону, не менее легендарному царю, величайшему монарху, прославившемуся своей мудростью, рассказывается и в Библии и в Коране. Существуют и другие факты, указывающие на историчность данного предания. Скорее всего, встреча Соломона и царицы Савской имела место в действительности.
По одним рассказам, она отправляется к Соломону в поисках мудрости. По другим источникам, Соломон сам пригласил ее посетить Иерусалим, прослышав о ее богатстве, мудрости и красоте.
И царица отправилась в поражающее своими масштабами путешествие. Это было долгий и трудный путь, длиной в 700 км, через пески пустынь Аравии, по берегу Красного моря и реке Иордан в Иерусалим.
Поскольку царица путешествовала в основном на верблюдах, такой путь должен был занять около 6 месяцев в один конец.
Караван царицы состоял из 797 верблюдов, не считая мулов и ослов, нагруженных провизией и подарками царю Соломону. И судя по тому, что один верблюд может поднять груз до 150 - 200кг., подарков – золота, драгоценных камней, пряностей и благовоний – было немало.
Сама царица путешествовала на редком белом верблюде.
Свита её состояла из чёрных карликов, а гвардия - из светлокожих высокорослых гигантов. Голову царицы венчала корона, украшенная страусовыми перьями, а на мизинце её руки был перстень с камнем "астерикс", неизвестным современной науке. Для путешествия по воде были наняты 73 корабля.
При дворе Соломона царица задавала ему каверзные вопросы, и тот отвечал на каждый из них абсолютно верно. В свою очередь государь Иудеи был покорен красотой и умом царицы.
Согласно некоторым преданиям, он женился на ней. Впоследствии двор Соломона стал постоянно получать из знойной Аравии лошадей, дорогие камни, украшения из золота и бронзы. Но самым ценным по тем временам были благовонные масла для церковных курений.
Испытав мудрость Соломона и удовлетворившись ответами, царица также получила в ответ дорогие подарки и со всеми подданными возвратилась к себе на родину. Согласно большинству преданий, с тех пор царица правила в одиночку, ни разу не выйдя замуж.
Зато известно, что у царицы Савской родился от Соломона сын Менелик, который стал основателем трехтысячелетней династии императоров Абиссинии (подтверждение тому можно встретить в эфиопском героическом эпосе). В конце жизни царица Савская также вернулась в Эфиопию, где правил ее сын.
|
"Приехал к бабушке", бумага, акварель, 45 х 34 см.
|
"Портрет девочки в матроске", бумага, акварель, 45 х 34 см.
|
"Данута", бумага, акварель, 45 х 34 см.
|
"Неля", бумага, акварель, 45 х 34 см.
|
"Портрет молодого человека", бумага, акварель, 45 х 34 см.
|
"День Рождения", бумага, акварель, 45 х 34 см.
|
"Еджи", бумага, акварель, 45 х 34 см.
|
Портрет у озера", бумага, акварель, 45 х 34 см.
|
"Улыбка", бумага, акварель, 45 х 34 см.
|
"Романтик", бумага, акварель, 45 х 34 см.
|
"Летний портрет", бумага, акварель, 45 х 34 см.
|
"Брат и сестра", бумага, акварель, 34 х 45 см.
|
"Сестрички", бумага, акварель, 34 х45 см.
|
"Не плачь", цветной картон, пастель, 30х40 см.
|
"Торжественный день" цветной картон, пастель, 30х40 см
|
"Портет девочки", цветной картон, пастель, 30х40 см.
|
"Портрет мльчика", цветной картон , пастель, 30х40 см
|
"Мужской портрет", цветной картон, пастель, 30х40 см
|
"В театре", цветной картон, пастель, 35х40 см.
|
"Портрет молодого человека", цветной картон, пастель, 35х45 см
|
"Девочка в белом",цветной картон, пастель, 30х40 см
|
"Катя", холст, масло, 85 х 50 см.
|
"Брызги", холст, масло, 110 х 80 см.
|
"Хороший день", холст, масло, 60 х 95 см.
|
"Портрет в образе пажа", холст, масло, 65 х 50 см.
|
Фрагмент семейного портрета.
|
"Портрет в образе Изабеллы", холст, масло, 90 х 50 см.
|
"Мужской портрет", холст, масло, 70 х 50 см.
|
"Семейный портрет", холст, масло, 90 х 110 см.
|
"Шарик", холст, масло, 120 х 88 см.
|
"В деревне", холст, масло, 40 х 30см.
|
"Джентельмен", холст, масло, 80 х 60 см.
|
"Портрет в мастерской", холст, масло, 40 х 30см.
|
"Лена", холст, масло, 85 х 50см.
|
"В Венеции", холст, масло, 80 х 60 см.
|
"Песни востока" картина - фэнтези на тему восточных танцев.
"Песни востока", холст, масло, 50 х 80 см.
Два года старательно осваивала восточные танцы, но потом поняла, что выразить своё восхищение ими в красках и линиях мне привычней - так появилась эта картина.
|
"Розы" - натюрморт в стиле ретро.
"Розы", холст, масло, 65 х 95 см.Мне очень понравилось это сочетание: чайные очень нежные, быстро осыпающиеся розы и серебристые листья на ветках дерева, которое мы в детстве называли маслиной.
|
"Август" -фэнтези на тему летних настроений.
"Август", холст, масло, 65 х90 см.
Это просто общие впечатления от двух недель августа, проведённых в деревне и от огрооомного сладкого арбуза, в частности.
|
"Кошка"- было настроение высказаться в анималистическом жанре.
"Кошка",холст, акрил, 40 Х 30 см. Портрет кошки по имени Инь-Ян, которую в простонародьи называют Иня. Имя получила за характерный рисунок на мордочке. Характер у неё философский, любит спокойно поразмышлять, так что имя своё оправдывает.
|
"Кони у моря" - вторая картина цикла пейзаж и лошади.
"Кони у моря", холст, масло, 41 х60 см.
Я реально увидела на Азовском побережье в степном разнотравье пасущихся лошадей их было больше и разных мастей. Мне захотелось оставить именно этих двух - всё как в жизни и белое и чёрное.
|
" На воле" - пейзаж и лошади.
" На воле", холст, масло, 41 х 60 см.Эта картина была заказана на подарок человеку, который очень любит лошадей.Требовалось передать ощущение свободы и покоя. Наверно удалось, картина отбыла в Польшу и стала первой картиной цикла.
|
"Мальвы"- визитная карточка пейзажа украинского села.
"Мальвы" грунтованный картон, акрил, 45 х 80 см.
Эти цветы в селе "Рубежное" поразили своим многоцветием пышностью и буйством жизни.
|
"Париж, март" - Это не городской пейзаж, потому что это не город, это Париж!
"Париж, март", холст, масло, 60 х 90 см.
Этот город не похож ни на один из других городов. Я не знаю, то ли в марте он мне показался таким волшебным, жемчужно-розовые дома с чёрным кружевом решёток, то ли он всегда такой красивый. Современные авто, объекты, люди делают его особенно стильным.
|
"Старый парк" - весенний пейзаж.
"Старый парк", холст, масло, 65х85см, 1999г. Этот парк, как старый знакомый, который рад сообщить: "вот она весна!"Сейчас этот парк расположен в центре, а когда-то он назывался "Загородный парк", говорят он тогда закладывался, как копия Булонского леса.
|
"Графское" - классический пейзаж
"Графское", холст, масло, 45 х 90 см. Эта картина для меня немного грустная -просто был такой период в жизни.Это вид села с таким старинным названием, хотя в советские времена ему дали другое название, все его называют по старому. Когда-то, здесь жил граф и были графские конюшни, большая церковь всё было разрушено и исчезло. Потом был огромный свинарник славный своими достижениями на весь соцлагерь - тоже был разрушен и исчез. Всё преходяще...
|
весенний пейзаж в стиле "ретро"
"Дорога к замку", холст, масло, 35 х 40 см.
В почти каждом городке над Рейном есть свой замок, а этот своей аркой был похож на коридор во времени. Я даже и не знаю, то ли видела по ту сторону ландскнехта, то ли показалось.
|
"Старый Харьков" - картина, которую можно продать только раз - роспись стены.
"Старый Харьков", роспись по штукатурке, акрил,
2.30 х 3.50 м, 2008г.
Это особый вид живописи, его задача создать определённое настроение в интерьере - здесь хотелось передать любовь к истории, архитектуре своего города, лёгкую ностальгию по прошлому.
|
|
|